* * *
«По образу и подобию» -
Фразой этой трубят.
Как это удобно –
Поднять до Бога себя.
В чью заползло это голову? –
Явно, что неспроста.
«По образу и подобию» -
Червяк хочет Богом стать.
Людское высокомерие –
Желанье подпрыгнуть понос.
Ничтожный себе поверил,
В скрижали себя занёс.
Уймитесь, ваш благородие,
На место своё подь.
Но, а какое подобие -
Однажды покажет Господь.
* * *
Жгут деревья топчут травы,
В речке грязная вода.
А куда от этой правды?
Никуда.
Трудится труба завода,
Дыма распустила прядь…
И надеется природа
Красоту не потерять.
* * *
О вечности лопочем,
Возвыситься морочим.
Но, как известно, наш язык
Молоть способен только бзык.
* * *
Главное – это польза
Как в монолите литом,
То, что последует после –
Выяснится пусть потом.
Чистят потомки пусть реки,
Воздух от газов глухой,
Кои в свои веки
Гадили деды с лихвой.
Стронцием, цезием, пашни
Отяжеляли, леса…
Может потомкам нашим
Нечего будет спасать?
* * *
Завистник в нас заметно зряч,
Натренирован где-то,
Не любит он чужих удач,
И неизменно это.
* * *
Всё прах – галактика и звезды,
Всё прах и воздух, и земля,
Всё прах, что далеко и возле.
Из праха всё чего-то для…
Из праха красота, величье,
Земное наше бытиё,
Всё что ползёт и всё что птичье,
И всё, что думать суждено.
* * *
Старше микробов,
Вирусов старше -
Несправедливость –
Высочество ваше.
* * *
Никто её пока не обманул,
Бессильна власть, бессильны денег кучи.
Смерть косит всех косою неминучей,
Кто ей в глаза однажды заглянул.
* * *
Города умирали как люди,
От иных и камней не видать.
Города умирать будут:
Кто родился – тому умирать.
Проплывают тысячелетия,
Как большие суда-корабли…
Города рождаются – дети,
Дети старцами станут земли.
* * *
Ссылаться на многое любим:
На время, на ливень, на лёд.
Не время торопится, люди,
Размеренно время идёт.
* * *
А слава Наполеона –
Стремленье тревожных умов,
Это безумцев икона,
Сидельцев жёлтых домов.
Вот пушки, шрапнель, ружья,
Вот раны, дикая боль;
А выиграть бой нужно,
Да, этот выиграть бой.
Победы яркие ткани!
Трепещет от страха мир!
Душа обращённая в камень.
Залитый кровью мундир.
* * *
Старше микробов,
Вирусов старше -
Несправедливость –
Высочество ваше.
* * *
Никто её пока не обманул,
Бессильна власть, бессильны денег кучи.
Смерть косит всех косою неминучей,
Кто ей в глаза однажды заглянул.
* * *
Везде кто видит только пользу –
Червём перед вещами ползает.
Такие на благодеяние
Не склонны обращать внимание.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Предпраздничное - Nadia Kasyanov Левит. 23 Глава, 1,2
И сказал Господь Моисею,
говоря:Обьяви сынам Израилевым
и скажи им о праздниках
Господних,в которые должно
созывать священные собрания.
Поэзия : Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).