По моим наблюдениям многие верующие не понимают, что такое церковь, а точнее, не понимают, какие отношения между людьми должны быть в церкви. Как правило, верующие отличают людей церкви от людей мира лишь по принципу: свой - чужой, то есть, по внешнему, формальному признаку.
На деле же церковь - это принципиально иные, чем в миру отношения между людьми. И различие это не столько в любви, потому что любить верующие обязаны всех, а в степени доверия и духовной близости. Верующие в церкви обязаны принимать друг друга во Имя Иисуса Христа. Что это означает?
А то, что, принимая брата или сестру, ты тем самым принимаешь Христа в нем. И равно, не принимая брата или сестру, ты не принимаешь Христа. То есть, если ты не слышишь брата, ты не слышишь Христа, если ты не помогаешь брату в беде, ты не помогаешь Христу, если ты закрываешь от него сердце, ты закрываешь сердце перед Христом и т.д.
Только с этой позиции становится понятным и забота о чистоте рядов среди верующих, и борьба с ересями, и требования Христа, что если согрешит перед тобою брат или сестра и не покаются, то пусть они будут тебе как неверующие. Многие же верующие не требовательны к этим вопросам, закрывают на это глаза, отчего и требования к чистоте и святости упраздняются. В результате Церковь теряет силу и свидетельство в миру и становится обычным мирским междусобойчиком или сектой только с претензией на истину.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Врата ада не одолеют Церковь - Николай Николаевич Религиозных людей не учит помазание потому, что его в них нет. Поэтому они могут спорить о иных языках, вестнике принятия Божьей силы, доказывая, что они не важны. Это их сатана через лжеучителей надоумил об этом. Они говорят, что, покрестившись (погрузившись) в воду, они получили силу от Бога, приводя в пример то, что на Христа, во время крещения, сошел Святой Дух. На Христа то Он сошел, но до дня Пятидесятницы, Он ни на кого не сходил.